История создания

История создания

Об уже действующем на тот момент фильтре АГС-17 было объявлено в 2009 году одновременно с запуском усовершенствованного фильтра АГС-30. По словам специалистов «Яндекса», АГС-30 несет более полный алгоритм, основывающийся на большем количестве факторов (около ста)[1]. Фильтр позволяет отсеивать (исключать из поисковой выдачи) страницы с повторяющимся или некачественным содержимым сайтов. В 2013 году запущен фильтр АГС-40, лишь с обновленным под современные реалии алгоритмом[2].

Алгоритм фильтра АГС ранее выполнял функцию исключения страниц сайтов использующих SEO ссылки, но 15 апреля 2014 года данный алгоритм вместо исключения страниц с некачественным содержимым аннулирует им ТИЦ. Вследствие чего, как и в случае алгоритма «Минусинск»[3][4], сайт в поисковой выдаче будет ранжироваться ниже [5]

8 сентября 2015 года Яндекс анонсировал обновление алгоритма, назвав его просто «АГС», без нумерации[6]. В интернете фильтр обозвали АГС-2015, в отличие от «Минусинск» новый фильтр повлиял на огромное количество веб-сайтов. Особенность обновленного АГС — ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества[7]. Самый главный вопрос остается, как алгоритм будет отделять покупные ссылки от естественных. Вероятность попадания под фильтр увеличивается на 25 % при использовании автобирж, при этом, если использовать ручное добавление, то вероятность увеличивается всего на 2 %. Покупка ссылок в статьях («статейное продвижение») имеет малую вероятность попадания под фильтр[источник не указан 1857 дней]. При этом SEO-оптимизаторы сходятся во мнении, что ссылки и впредь будут покупать[8].

Официально «Яндекс» не обнародовал происхождение названия АГС. Бытует мнение, что названия версий фильтра в шутку названы «АнтиГовноСайт»[источник не указан 1857 дней].

Добавить комментарий